четверг, 11 июня 2015 г.

Учим детей правильно читать.

Дорогие друзья!
   Частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в ошибках стойкого характера называется дислексия.
   Конечно, наши дети мало читают, поэтому  при чтении делают замены, не дочитывают окончания слов, переставляют слоги. У детей с дислексией наблюдаются нарушения звукопроизношения, бедность словаря, неточность употребления слов. Они неправильно оформляют свою речь, избегают сложных фраз, ограничиваются короткими предложениями, у них часто встречаются нарушения связной речи.
   В следующий раз продолжим говорить о разновидностях  дислексии.
Светлана Яновна Пигулевская – логопед Гимназии "Северная Венеция"

Комментариев нет:

Отправить комментарий