Дорогие друзья!
Частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в ошибках стойкого характера называется дислексия.
Конечно, наши дети мало читают, поэтому при чтении делают замены, не дочитывают окончания слов, переставляют слоги. У детей с дислексией наблюдаются нарушения звукопроизношения, бедность словаря, неточность употребления слов. Они неправильно оформляют свою речь, избегают сложных фраз, ограничиваются короткими предложениями, у них часто встречаются нарушения связной речи.
В следующий раз продолжим говорить о разновидностях дислексии.
Светлана Яновна Пигулевская – логопед Гимназии "Северная Венеция"
Частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в ошибках стойкого характера называется дислексия.
Конечно, наши дети мало читают, поэтому при чтении делают замены, не дочитывают окончания слов, переставляют слоги. У детей с дислексией наблюдаются нарушения звукопроизношения, бедность словаря, неточность употребления слов. Они неправильно оформляют свою речь, избегают сложных фраз, ограничиваются короткими предложениями, у них часто встречаются нарушения связной речи.
В следующий раз продолжим говорить о разновидностях дислексии.
Светлана Яновна Пигулевская – логопед Гимназии "Северная Венеция"
Комментариев нет:
Отправить комментарий