вторник, 2 июня 2015 г.

Странные ошибки в написании слов

Дорогие друзья! Уважаемые родители!

Несформированность фонематического слуха приводит к дисграфии (нарушение письма), которая является серьезным препятствием  в овладении учениками грамотой в начальных классах и в усвоении грамматики родного языка в средней школе. Часто ученики не различают фонем родного языка, поэтому на письме смешивают гласные первого и второго ряда: “ожик” вместо ёжик, “отка” вместо “утка”, “ола” вместо юла, “моёт” вместо моют; звонкие и глухие согласные: “трупочка” вместо трубочка, “корький” вместо горький; свистящие и шипящие: “суски” вместо сушки, “сустрый” вместо шустрый, свистящие, шипящие и аффрикаты: “тяйка” вместо чайка, “шулки” вместо чулки”куриса” вместо курица.
Буду рада ответить на ваши вопросы.
Светлана Яновна Пигулевская – логопед Гимназии "Северная Венеция"

Комментариев нет:

Отправить комментарий