суббота, 14 февраля 2015 г.

Аграмматическая дисграфия (продолжение)

Уважаемые родители и коллеги, продолжаем разговор о дисграфии.


На уровне предложения аграмматизмы на письме проявляются в искажении морфологической структуры слова, замене префиксов, суффиксов (захлестнула - «нахлестнула», козлята – «козленки»), изменении падежных окончаний («много деревов»), нарушении предложных конструкций (над столом – «на столом»), изменении падежа местоимений (около него – «около ним»), числа существительных («дети бежит»), нарушении согласования («бела дом»).
     Отмечается также нарушение синтаксического оформления речи, что проявляется в трудностях конструирования сложных предложений, пропусках членов предложения, нарушении последовательности слов в предложении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий