Уважаемые родители и коллеги!
Сегодня мы поговорим об оптической форме дисграфии.Предпосылки появления оптической дисграфии могут быть следующими:
Сегодня мы поговорим об оптической форме дисграфии.Предпосылки появления оптической дисграфии могут быть следующими:
- моторная неловкость,
обусловленная нарушением пальцевого праксиса: ребенок долго не может научиться
завязывать узлы и шнурки, а если и обучился, то делает это неловко, плохо
рисует, при раскрашивании выходит за контур, сползает со строки.
Такие дети испытывают огромные
трудности при обучении грамоты: «корявый почерк», сползание букв со строки,
разнородные по ширине и высоте буквы с различным наклоном, медленное письмо.
- нарушение зрительного
восприятия, анализа и синтеза;
- неточность представлений о
форме и цвете, величине предмета;
- недоразвитие памяти,
пространственного восприятия и представлений (недостаточная сформированность
«схемы тела»: право-лево, верх-низ и т.д.).
Все это приводит к массе ошибок
при написании букв, сходных по начертанию или имеющих одинаковые элементы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий